Решения автоматизации доступа на парковку со взиманием платежей. Проектирование, установка, обслуживание и диспетчеризация. Аренда парковочного оборудования, управление объектом на условиях аутсорсинга.

Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.

Парковочные системы в Минске и РБ: частичная и полная схемы автоматизации 

  • Схема автоматизации «Полная автоматизация» 
автоматический въезд, оплата парковки через платежный терминал наличным и безналичным способом с выдачей сдачи, через мобильное приложение, POS терминал, автоматический выезд Система поддерживает распределенную структуру, возможность установки неограниченного количества точек приема платежей, а также комбинирование способов оплаты.

  • Схема автоматизации «Частичная автоматизация»
предполагает непосредственное участие персонала в процессах въезда на парковку, выезда с парковки, в принятии платежей. Такая модель используется для оптимизации затрат ввиду посредством выполнения определенных функций персоналом.


Автоматизация парковки (Автоматизированная система платной парковки) – программно-аппаратный комплекс, позволяющий обеспечить максимально высокий уровень автоматизации доступа и фиксации событий на объекте.

   Автоматическая парковочная система представляет собой систему, состоящую из технических узлов (шлагбаумы парковочные, паркоматы (стойки) въездные, паркоматы (стойки) выездные, модули и камеры распознавания автомобильных номеров, система обзорного видеонаблюдения, средства аудио- и видеосвязи, автоматические платежные терминалы с выдачей сдачи, POS терминалы оплаты, сетевое и серверное оборудование, источники бесперебойного питания, система датчиков, программный комплекс.
Проблемы в работе любого из перечисленных элементов, или неверный выбор оборудования могут повлечь некорректную работу всего комплекса. Поэтому, прежде чем купить автоматизированную парковочную систему, необходимо помимо сравнения цены оборудования и стоимости системы  в целом составить Техническое задание, где четко должны быть расписаны возможности и функционал системы, а оборудование должно соответствовать поставленным задачам.

   Задача Заказчика - выбрать технологию, определить требуемый функционал программной части в рамках дальнейшей эксплуатации и утвердить Техническое задание.


Посмотрите примеры
возможных решений

Посмотреть все решения
Система лояльности - как важнейшая функция парковочной системы для управления объектом

Система лояльности - как важнейшая функция парковочной системы для управления объектом

Система лояльности позволяет предоставить адресную целевую скидку в рамках действующей тарифной сетки на посещение объекта, поэтому является наиважнейшей функцией аппаратно-программного комплекса для управления автоматизированным парковочным комплексом в части регулирования тарифов.
Парковочный талон - как 100% безусловная гарантия автоматизации парковки без "НО"

Парковочный талон - как 100% безусловная гарантия автоматизации парковки без "НО"

Парковочный талон - единственный 100% вариант, который позволит обеспечить безусловную автоматизацию контроля и управления доступом на парковку с возможностью взимания оплаты.
Автоматическая парковочная система - как инструмент управления потоками и роста экономических показателей

Автоматическая парковочная система - как инструмент управления потоками и роста экономических показателей

Автоматическая парковочная система (Автоматизированная система платной парковки) – комплекс высокотехнологичного оборудования, предназначенный для рационального управления современными парковками с целью получения высоких экономических результатов.

Реализуем решения по автоматизации парковки вне зависимости от модели автоматизации и степени сложности объекта в целом


Предлагаем решения по частичной и полной автоматизации парковки в Минске или любом городе РБ полного цикла: инжиниринг, проектирование, установку и наладку, сопровождение и сервисное техническое обслуживание парковочной системы, диспетчеризация 24/7.

  • Автоматизация парковки с оплатой на выезде через Администратора. Такая частичная автоматизация доступа на парковку, стоянку предполагает участие персонала на выезде, когда выезд с парковки  осуществляется через Администратора (охранника) после предъявления ему парковочного талона, электронной карты доступа, при идентификации номерного знака авто. При этом может потребоваться оплата согласно действующей тарификации времени, проведенного на территории парковки. Въезд может осуществляться как автоматически, так и через Администратора. Такая система применяется на паркингах, где есть КПП с охранником (Администратором), которое располагается на выезде.
  • Автоматизация парковки с автоматическим выездом и оплатой через Администратора. При такой схеме автоматизации парковки особенность заключается в том, что въезд и выезд происходят автоматически, а для оплаты необходимо обратиться к удаленному Администратору. После отметке об оплате в системе автомобиль покидает парковку согласно действующему алгоритму системы. Такая система применяется в гостиничных комплексах и бизнес-центрах.
  • Автоматизированная парковочная система с возможностью приема платежей через терминал оплаты. Участие персонала не требуется для обслуживания операционной деятельности. Для сопровождения такой модели автоматизации используется услуга сервисного технического обслуживания и диспетчеризации 24/7. Такая система используется на парковках торговых центров, бизнес-центров и пр.
Схемы автоматизации парковки могут комбинироваться между собой без ограничений!
parklogo2.png

Выбор парковочной системы в Минске, как и в любом другом городе с развитой инфраструктурой, следует начать с определения идеологии и схемы автоматизации. Если ваша парковка имеет небольшие размеры, и вы предполагаете, что на стоянке всегда будет присутствовать охранник, можно выбрать частичную схему. В ином случае лучше обратить внимание на полностью автоматизированные парковочные системы.


По нашему опыту, установка автоматизированной парковочной системы обладает следующими преимуществами и выгодами:

  • ограничение доступа на парковку посторонних автомобилей, а также исключение долгосрочной парковки без оформления соответствующего разрешения. Например, парковка торгового центра часто занята автомобилями не клиентов, а тех, кому необходимо припарковать авто для решения своих вопросов. Автоматизация парковки обеспечивает наличие свободных мест для клиентов, способствуя повышению сервиса и финансовой эффективности Торгового объекта;
  • регулирование заполняемости парковки с помощью тарификации, в том числе применение дифференцированного и ночного тарифов, а также применение систем лояльности для разных категорий арендаторов;
  • организация пропускного режима для регулирования доступа. На парковке бизнес-центра, вместимость которой ограничена, такая система позволяет организовать гостевой доступ и исключить долгосрочное хранение;
  • прозрачность финансового результата, исключение злоупотреблений. Актуально для всех объектов, но особенно для парковок и стоянок, которые изначально проектировались как платные.

Также большой вес в решении купить автоматизированную парковку имеет финансовая сторона. Определитесь, какой суммой вы будете распоряжаться при выборе парковочного оборудования и выбирайте оптимальные по цене варианты с учетом желаемой схемы.

При решении установить парковочную систему особое внимание нужно уделит вопросу монтажа и наладки. Так как автоматизация парковки представляет собой систему, то недостаточно просто купить оборудование платной автоматизированной парковки, но необходима квалифицированная установка, так как некорректная работа хотя бы одного датчика приведет к неправильной работе системы в целом. В любом случае вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам. Имея большой опыт работы с оборудованием для стоянки, они смогут подобрать для вас именно тот вариант парковочного оборудования, который будет полностью соответствовать вашим запросам и потребностям.


Закажите консультацию.
Предложим индивидуальное решение

Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.

Составными элементами автоматизированной парковочной системы являются:

  • Паркомат въездной (Стойки въездная) с принтером парковочных талонов, сетевым и климатическим оборудованием, монитором вывода информации, считывателем электронных абонементов, блоком управления шлагбаумом;
  • Паркомат выездной (Стойки выездная) со сканером парковочных талонов, сетевым и климатическим оборудованием, монитором вывода информации, считывателем электронных абонементов, блоком управления шлагбаумом;;
  • Шлагбаумы парковочные скоростные (скорость маневра до 3 секунд, интенсивность эксплуатации 100%, наличие входов управления для автоматизации, наличие выходов интеграционных о положении стрелы, маневре и пр.);
  • Камеры распознавания автомобильных номеров (с наличием необходимых опций по настройке задержки, затвора, подсветки и пр. для настройки изображения);
  • Терминалы оплаты (для полной автоматизации) или "ручная касса" при частичной схеме автоматизации;
  • Технические средства организации дорожного движения (колесоотбойники, столбики, защитное ограждение, ИДН, демпферы и пр.);
  • Серверное и сетевое оборудование (для построения ЛВС и создания единой БД);
  • Программное обеспечение парковки (с функционалом, согласно требованиям заказчика, но не ниже требований, обеспечивающих эксплуатацию парковочного оборудования без ограничений);
  • Системы видеоконтроля, видеофиксации (оборудование обзорного видеонаблюдения зоны въезда, выезда, пунктов оплаты);
  • Система аудио- и видеосвязи с диспетчерским центром (для организации информационной поддержки удаленно 24/7);
  • Идентификаторы (электронные пропуски для абонементных договоров);
  • Датчики и детекторы присутствия (для наладки процессов определения въезда и выезда транспорта, для предотвращения злоупотреблений и обеспечения безопасности);
  • Модуль подсчета количества автомобилей (для наличия актуальной информации о заполняемости парковки в каждый момент времени);
  • Светодиодные табло навигации (для организации движения потоков по территории, в том числе с онлайн отображением свободных мест по зонам);
  • Светодиодное табло свободных мест (отображение количества свободных мест, в том числе по зонам);



Рекомендуемый алгоритм функционирования автоматизированной парковочной системы, исключающий наличие персонала:


ВЪЕЗД НА ПАРКОВКУ (пункт въезда) должен обеспечивать:

  • при подъезде к въездной парковочной стойке определение наличия автомобиля с использованием датчика электромагнитной петли, печать и выдачу парковочного талона при нажатии кнопки водителем;
  • распознавание номерного знака въезжающего автотранспорта (всех видов номерных знаков), наличие оборудования для распознавания номера автомобиля в ночной период времени с учетом включенных фар автомобиля;
  • открытие шлагбаума после получения парковочного талона водителем в автоматическом режиме, закрытие шлагбаума после проезда с использованием датчика электромагнитной петли;
  • доступ служебного автотранспорта и автомобилей постоянных клиентов по распознаванию номерного знака автомобиля (или бесконтактным картам) в случае предварительного оформления абонемента;
  • функция отмены события въезда, если водитель не взял парковочный талон, либо, когда автомобиль не пересек датчик электромагнитной петли за шлагбаумом (формирование отдельного отчета событий);
  • отметку времени въезда с привязкой фотографии переднего плана автомашины (номерного знака) и передачу данных на сервер с последующей выдачей сообщений на информационное табло о количестве свободных мест;
  • въездная парковочная стойка антивандального уличного исполнения, с возможностью эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +50 °С, с наличием: информирования оператора/администратора (с отражением данного предупреждения на мониторе) о предстоящем окончании термоленты, возможности быстрой замены термоленты, подключения к серверу системы, цифрового информационного дисплея, переговорного устройства с диспетчером, вывода информации на встроенный ЖК дисплей стойки.
parklogo3.png

ВЫЕЗД С ПАРКОВКИ (пункт выезда) должен обеспечивать:

  • при подъезде к выездной парковочной стойке определение наличия автомобиля с использованием датчика электромагнитной петли;
  • распознавание номерного знака (всех видов) выезжающего автотранспорта, или считывание штрих-кода парковочного талона, полученного водителем при въезде и проверки его оплаты в соответствии с тарифами парковки, наличие оборудования для распознавание номера автомобиля в ночной период времени с учетом включенных фар автомобиля;
  • вывод на табло выездной парковочной стойки информации для водителя;
  • открытие шлагбаума в автоматическом режиме после распознавания номерного знака въезжающего автотранспорта, либо при считывании парковочного талона, закрытие шлагбаума после проезда с использованием датчика электромагнитной петли;
  • пропуск служебного автотранспорта и автомобилей постоянных клиентов по распознаванию номерного знака автомобиля (или бесконтактным картам) в случае предварительного оформления абонемента;
  • функция отмена события выезда, когда автомобиль не пересек датчик электромагнитной петли за шлагбаумом (формирование отдельного отчета событий);
  • отметку времени выезда с привязкой фотографии переднего плана автомашины (номерного знака) и передачу данных на сервер с последующей выдачей сообщений на информационное табло о количестве свободных мест;
  • выездная парковочная стойка антивандального уличного исполнения рабочая, с возможностью эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +50 °С, с наличием: цифрового информационного дисплея, сканера штрих-кодов, переговорного устройства с диспетчером, вывода информации на встроенный ЖК дисплей стойки, подключения к серверу системы. 
parklogo4.png

ПУНКТ ОПЛАТЫ ЗА ПАРКОВКУ (платежный терминал) должен поддерживать:

  • считывание штрих-кода парковочного талона, полученного водителем при въезде для оплаты парковки в соответствии с действующими тарифами;
  • ввод информации (государственный номерной знак автомобиля) для поиска в базе имеющегося события въезда;
  • вывод информации на монитор о времени и стоимости услуг парковки для последующей оплаты водителем;
  • печать чеков оплаты;
  • подключение СКНО (СКТА);
  • интуитивно понятный интерфейс;
  • прием наличных денежных средств (рубли, копейки) всех номиналов;
  • возможность оплаты банковской картой, в том числе бесконтактным способом;
  • возможность выдачи сдачи купюрами и монетами (2 номинала монет, 2 номинала купюр);
  • возможность оплаты через мобильное приложение с привязкой банковской карты, при использовании которой пользователю доступна аналогичная информация, как и при использовании терминала оплаты: время въезда, время парковки, сумма к оплате, возможность погашения штрих-кода лояльности;
  • терминал оплаты: наличие сертификатов и необходимых протоколов, подписанных банком-эквайером;
  • терминал оплаты антивандального уличного исполнения с возможностью эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +50 °С, с наличием: цифрового информационного дисплея, сканера штрих-кодов, принтер чеков оплаты, переговорного устройства с диспетчером, климат-контроль.
parklogo5.png

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ управления автоматизированной парковкой должно обладать функционалом:
  

  • возможность абонементного пропуска по номеру автомобиля или карте доступа;
  • гибкая тарифная система с возможностью корректировки, наличие ночного тарифа с фиксированной суммой;
  • система лояльности на штрих-кодах/QR-кодах, позволяющая посетителю парковки самостоятельно через терминал оплаты и мобильное приложение отметить разовую скидку;
  • возможность формирования отчетов в разрезе контрагентов системы лояльности;
  • устанавливаемое время на выезд после оплаты;
  • распознавание номеров автомобилей (всех видов) в круглосуточном режиме;
  • подсчет сводных мест на парковке с отображением информации на табло;
  • гибкая тарификация (разная стоимость в зависимости от времени стоянки, от времени суток, сложные тарифы, возможность предоставления бесплатного доступа на парковку в течение определенного времени и пр.);
  • контроль и анализ финансовой деятельности парковки;
  • ведение базы данных всех фискальных операций;
  • мониторинг событий системы в режиме реального времени;
  • ведение протокола (базы данных): всех операций по оплате времени нахождения на парковке;
  • ведение протокола (базы данных): количества и событий по служебному автотранспорту и автотранспорту постоянных клиентов;
  • мониторинг и управление системой как с одного, так и с нескольких компьютеров с произвольным распределением функций между ними;
  • свободное наращивание автоматизированной системы платной парковки при увеличении точек контроля;
  • наличие системы отчетности с возможность автоматического получения требуемых отчетов по конкретным событиям с заданной периодичностью.


Наши гарантии

Подробнее о нас
Мы работаем под ключ
Решим любую комплексную задачу за счет огромного опыта
Учтем желаемые сроки
Решив купить видеонаблюдение для дома в Минске, вам стоит определиться в том, какой уровень контроля вы бы хотели обеспечить.
Имеем опыт работы со сложными решениями
Подключение ip-камер может быть произведено напрямую через модем, с использованием мобильного устройства связи.
Команда профессионалов
Решим любую комплексную задачу за счет огромного опыта

Преимущества использования в качестве идентификатора парковочного талона по сравнению с распознаванием номеров

Заказывая парковочные системы, помните, что следует купить как специализированное ПО для управления парковкой, так и программное обеспечение распознавания автомобильных номерных знаков (интеллектуальные системы контроля). Такая комбинация позволит использовать наиболее надежный и удобный алгоритм въезда и выезда, обеспечивая наибольшую пропускную способность в сравнении с другими системами пропуска. 

ВАЖНО! Автоматизированная парковочная система не может быть построена на распознавании номеров автомобилей, так как средний показатель распознавания номеров автомобилей в среднегодовом выражении = 75-80%. Причем, в зимний период этот показатель равен 55%, тогда как в весенне-летне-осенний = 90%. Таким образом, системы, построенные на распознавании номеров, не могут называться полностью автоматизированными, так как при некорректном распознавании номера требуется участие человека! Данную проблему на 100% решает наличие парковочного талона, который можно отсканировать в терминале оплаты или на выезде, что может быть не так удобно, но точно исключит неудобства в виде пробок на выезде.

Преимущества использования комбинированной системы "парковочный талон + распознавание номеров":
  • У автомобиля будет 2 идентификатора: парковочный талон + номер автомобиля. Оплата возможна по любому из них, например, при нераспознанном номере сканируется парковочный талон. осуществляется оплата, выезд по парковочному талону. Если номер распознан корректно, то идентификация авто через терминал оплаты по номеру, выезд автоматически по распознаванию номера;
  • При выезде не требуется прикладывание парковочного талона, что при среднегодовом коэффициенте распознавания 0,8 (вне зависимости от программного обеспечения!) означает, что из 100 автомобилей только 20 будут сканировать парковочный талон. Таким образом, очереди скапливаться не будут;
  • Автомобили со срочными абонементами проезжают по номеру, а при невозможности распознавания - по прикладыванию электронной карты
Оснащенное таким ПО оборудование для стоянок автомобилей станет еще более эффективным в плане контроля движения денежных средств и уровня безопасности оставленных на парковке авто.

Часто задаваемые вопросы

Мы работаем в направлении интегрированных систем управления и контроля доступа. Направления деятельности подробно расписаны на сайте организации. Возможно любое комбинирование направлений деятельности в рамках реализации проекта, а также индивидуальные услуги в смежных направлениях.
После вашего обращения в нашу организации составляется техническое задание, на основании которого формируется предварительное коммерческое предложение. В случае вашей заинтересованности осуществляется экспертная оценка объема работ, требуемого оборудования, после чего согласовываются финальные условия.
Срок реализации проекта зависит от ряда факторов: разработка проектного решения, планирование материального снабжения, поставки оборудования, согласование перечня и порядка работ, пуско-наладка и тестовая эксплуатация. Время реализации каждого проекта индивидуально, и зависит от объема работ. Для расчёт авремени и стоимости вам следует обратиться к специалистам МКБ, где на основании технического задания вам будут предоставлены данные по срокам и стоимости.
После реализации проекта нами осуществляется гарантийное обслуживания согласно договорным показателям, а также по отдельному договору оказываются услуги сервизного технического сопровождения и обслуживания.
В нашем портфолио более 1000 объектов от самых простых до сложнейших интегрированных решений. В штате организации преимущественно сотрудники с техническим образованием, опытом работ 5+ лет. Наше имя - гарант качества!


Работаем по всей Беларуси
Введите ваше имя, номер телефона, чтобы оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.
Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.
Наш менеджер скоро с Вами свяжется, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.