Интеграция и внедрение СКУД
Установка системы контроля и управления доступом (СКУД) часто предполагает использование создаваемой системы совместно с уже существующими системами. Например, в организации используется СКУД на базе иного производителя, и нужно обеспечить совместимость работы старой и новой систем.
Наличие таких требований должно фиксироваться в техническом задании на этапе проектного решения (при разработке проекта) либо декларироваться при проведении переговоров по объекту.
Интеграция в существующую СКУД возможна зачастую безболезненно при условии подбора соответствующего оборудования. Однако все намного сложнее при неверном ТЗ, либо при наличии несовместимого с новым ТЗ оборудования – в таком случае понадобится замена несовместимых элементов.
Возможности использования элементов СКУД с иными системами:
Наличие таких требований должно фиксироваться в техническом задании на этапе проектного решения (при разработке проекта) либо декларироваться при проведении переговоров по объекту.
Интеграция в существующую СКУД возможна зачастую безболезненно при условии подбора соответствующего оборудования. Однако все намного сложнее при неверном ТЗ, либо при наличии несовместимого с новым ТЗ оборудования – в таком случае понадобится замена несовместимых элементов.
Возможности использования элементов СКУД с иными системами:
- Поддержка программным продуктом контроллеров разных производителей позволяет объединять существующие и новые системы в едином пункте управления;
- Интеграция системы контроля доступа с системой видеонаблюдения: реакции на событие, что позволяет управлять сторонними системами в зависимости от логики настройки;
- Интеграция СКУД с охранно-пожарной сигнализацией;
- Интеграция системы видеонаблюдения с автоматическими системами контроля и доступа.
Работы по интеграции СКУД проводятся в рамках согласованного техзадания, которое предполагает использование совместимого оборудования. В любом случае, заказчик получает комплексное решение поставленной задачи.
После установки и наладки оборудования объект передаётся в эксплуатацию Заказчику. На этом этапе в зависимости от сложности объекта возможна как информационная, так и техническая поддержка эксплуатации, до того момента, пока данные процессы не будут отлажены.
В рамках этапа интеграции и внедрения МКБ производит:
После установки и наладки оборудования объект передаётся в эксплуатацию Заказчику. На этом этапе в зависимости от сложности объекта возможна как информационная, так и техническая поддержка эксплуатации, до того момента, пока данные процессы не будут отлажены.
В рамках этапа интеграции и внедрения МКБ производит:
- Точечную настройку системы контроля и управления доступом в рамках тестовой эксплуатации (1-2 недели);
- Информационную поддержку службы эксплуатации в рамках принятой технологии использования СКУД;
- Техническое сопровождение объекта;
- Экспертизу эксплуатации Заказчиком на предмет корректировок и отладки алгоритма.