МКБ главная +375 (44) 57-353-57
Работаем по всей Беларуси
+375 (44) 57-353-57


Процесс эксплуатации турникета, ограждений СКУД в составе пропускной системы контроля доступа сопровождается разного рода внешними воздействиями со стороны третьих лиц: сверхнормативное усилие на преграждающие планки турникета и элементы ограждений СКУД, умышленная порча, ошибки в подключении и настройке смежными службами. Вследствие этого требуется оперативное исправление проблем для обеспечения бесперебойного функционирования объекта, а это может вызвать трудности в постоянном поиске подрядчиков и оценке их квалификации. Причем, гарантия не исключает техническое обслуживание! В руководстве по эксплуатации производители уделяют этому отдельное внимание, как и то, что отсутствие технического обслуживания шлагбаума или автоматики может служить основанием снятия с гарантии.
При наличии системы контроля доступа по электронным картам количество вопросов, связанных с функционированием объекта, увеличивается. По сути, обслуживание турникета, ограждений и пропускной системы в целом можно сравнить с обслуживанием технической линии производства, где требуется регулярная проверка систем, а также замена расходных материалов для бесперебойной работы.
Сервисное техническое обслуживание турникета и пропускных систем обеспечивает бесперебойную работу системы в процессе срока службы, позволяет производить точечную настройку и калибровку, сопровождать программное обеспечение и Базу данных, обучать и консультировать сотрудников в процессе работы, так как выход из строя или сбои в работе всегда возникают "не вовремя".

Мы оказываем услуги по комплексному сервисному и техническому обслуживанию турникетов, ограждений СКУД, считывателей, контроллеров в составе пропускной системы контроля и управления доступом, установленных на разных категориях объектов. Это могут быть турникеты и пропускные системы на проходной предприятий разного назначения, в холле БЦ, на строительной площадке, в учебных заведениях, в административных зданиях. Специалистами и инженерами компании может быть осуществлено дополнительное оснащение широким комплексом систем управления и безопасности вне зависимости от модели и производителя устройств.
Техническое обслуживание турникета и пропускной системы контроля доступа включает в себя ряд регламентированных работ, выполнение которых строго обязательно, и гарантирует бесперебойную работу турникета и пропускной системы контроля доступа в течение всего нормативного срока службы (от 5 лет).

Техническое и сервисное обслуживание турникетов и пропускных систем КД должно выполняться аттестованными инженерами, имеющими допуск по электробезопасности не ниже 4 разряда.
Многие организации оказывают услуги по техническому обслуживанию турникетов и пропускных систем КД, при этом не имея необходимой квалификации персонала (а порой и самого персонала) и ресурсов для организации бесперебойной работы Вашего объекта. По сути, обслуживание такими организациями сводится к выездам "по заявкам", а также к выставлению актов на ТО.
Данная проблема проявляется при необходимости осуществления срочного ремонта (в том числе после целенаправленных неправомерных действий), для которого необходимо иметь склад запасных частей для осуществления ДИАГНОСТИКИ и РЕМОНТА. Результат такого обслуживания: постоянные обещания приехать и ожидание запасных частей, которые должны быть оплачены Вами по предварительной оплате, а срок их поставки от одного месяца! Все это время Вы не можете получать выгоды от использования турникета и системы контроля доступа.



Что включает услуга "Техническое обслуживание турникета и пропускной системы контроля доступа":

1. Регламентированное обслуживание турникета и СКУД (1 раз в квартал):

  • Выезд специалиста на объект;
  • Внешний осмотр на предмет грязи, коррозии, прочности крепления и т.д;
  • Пpoвepкa корпуса на наличие повреждений;
  • Проверка исправности световой индикации;
  • Проверка наличия пломб на приборе;
  • Проверка механизма откидывания планок;
  • Техническое обслуживание механизма турникета;
  • Техническое обслуживание контроллера доступа;
  • Техническое обслуживание считывателя бесконтактного, терминала биометрического;
  • Техническое обслуживание конвертора, сетевого оборудования;
  • Техническое обслуживание сервера или рабочей станции;
  • Консультацию персонала по вопросам эксплуатации оборудования;
  • Составление акта о проведении технического обслуживания;
  • Работы по замене вышедших из строя запасных частей.

2. Техническое обслуживание (межинтервальный выезд) по заявке (в течение срока действия договора на ТО не ограничено):

  • Осуществление текущего ремонта и профилактических работ, которые необходимо осуществить до момента планового ТО;
  • Программирование элементов управления;
  • Дополнительное оснащение турникета в составе СКУД элементами управления, безопасности, сигнализации и т.д.;
  • Оценка ущерба, подготовка дефектного акта при неисправностях и порче.

Что получаете Вы, как Заказчик:

  • строго оговоренная и утвержденная сумма технического обслуживания, которая не подлежит корректировке в течение срока действия Договора на ТО; 
  • при выходе из строя объекта (без участия воздействия извне) мы производим ремонт за свой счет вне зависимости от характера поломки. Вы платите только за запасные части;
  • мы формируем и поддерживаем необходимый запас расходных материалов - ремонт любой сложности производится в кратчайшие сроки;
  • сервис-инженер у вас на объекте в течение 1-го дня после заявки;
  • на 100% рабочий и эксплуатируемый объект.

Какая цена технического обслуживания турникета, ограждений СКУД и пропускной системы? 

Стоимость технического обслуживания отражается в договоре, подлежит оплате каждый квартал.
Стоимость технического и  сервисного обслуживания зависит от ряда факторов, и может быть сформирована после первичной диагностики и ремонта (в случае необходимости). При заключении договора на техническое обслуживание турникета и пропускной системы контроля доступа, который был установлен сторонней организацией, необходимо провести диагностику, и при необходимости текущий ремонт.
Для того, чтобы заключить договор на техническое обслуживание турникета и пропускной системы контроля доступа, Вам необходимо обратиться к специалистам компании. Мы готовы оказать Вам самую полную консультацию по нашему предложению и сформировать для Вас персональные условия.


Закажите консультацию.
Предложим индивидуальное решение

Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.

Часто задаваемые вопросы

После вашего обращения в нашу организации составляется техническое задание, на основании которого формируется предварительное коммерческое предложение. В случае вашей заинтересованности осуществляется экспертная оценка объема работ, требуемого оборудования, после чего согласовываются финальные условия.
Срок реализации проекта зависит от ряда факторов: разработка проектного решения, планирование материального снабжения, поставки оборудования, согласование перечня и порядка работ, пуско-наладка и тестовая эксплуатация. Время реализации каждого проекта индивидуально, и зависит от объема работ. Для расчёт авремени и стоимости вам следует обратиться к специалистам МКБ, где на основании технического задания вам будут предоставлены данные по срокам и стоимости.
После реализации проекта нами осуществляется гарантийное обслуживания согласно договорным показателям, а также по отдельному договору оказываются услуги сервизного технического сопровождения и обслуживания.

Работаем по всей Беларуси
Введите ваше имя, номер телефона, чтобы оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.
Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.
Наш менеджер скоро с Вами свяжется, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.