Хватит надеяться на "соседа". Сервисному обслуживанию быть!

Хватит надеяться на "соседа". Сервисному обслуживанию быть!

В наше время установка шлагбаума приобретает все большую популярность ввиду нехватки парковочных мест, будь то на работе либо придомовой территории. Каждый из нас рано или поздно задумался о том, что парковочных мест в городе явно не достаточно, а вместе с тем еще и много автомобилей припаркованы не по правилам. Сегодня никого не удивить, что допуск автомобилей на территории строго регламентирован. Но вместе с данной привилегией на плечи ложится груз эксплуатационных расходов пропускного режима.

Установка шлагбаума или организация иного пропускного режима требует затрат, но при разнесении данных затрат на пользователей суммы весьма мизерны по сравнению с выгодами в результате. Поэтому все больше собственников и товариществ прибегают к установке шлагбаумов для ограничения доступа на свою территорию посторонних автомобилей. Причем при выборе подрядчика не последним фактором является срок гарантийных обязательств, причем чем он больше, тем лучше. Причем совершенно не обсуждается вопрос сервисного обслуживания шлагбаума, ведь есть гарантия. Так нужно ли сервисное обслуживание в период действия гарантийного срока?

Ответ однозначный: ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Приведем пример: вы купили автомобиль, который сразу же получает гарантийный срок эксплуатации 36 месяцев с или без ограничения пробега, но в то же время вы обязуетесь обслуживать его на фирменном СТО. В случае со шлагбаумом ситуация идентичная, так как это все такой же механизм, имеющий двигатель, прочие элементы, требующие внимания. Более того, шлагбаум относится к элементам контроля доступа, который в процессе эксплуатации рано или поздно подвергается механическим воздействиям, например, повреждение стрелы, повреждения крепления тумбы и т.д. Таким образом, в процессе эксплуатации необходимо проверять и приводить в соответствие функционирование различных элементов, а именно: балансировка стрелы, регулировка концевых положений, фиксация механических креплений, регулировка и настройка работы датчиков и т.д.

Важно понимать, что сервисное обслуживание в период гарантийного срока может быть БЕСПЛАТНЫМ, но не быть его не может. В таком случае, шлагбаум отработает гарантийный срок эксплуатации на пределе своих ресурсов, а его замена понадобится уже через 2 года с момента покупки и установки, в то время как расчетный срок эксплуатации составляет 6-8 лет.

Согласитесь, что вам не интересно, почему шлагбаум не работает, вам важен сам факт, в вашем дворе на вашем месте припаркован чужой автомобиль. Так какова на самом деле ценность блага? Стоит ли экономия на сервисе ваших нервов? Ответ для нас очевиден, а для Вас?


Возврат к списку