Интеграция и внедрение дорожных блокираторов
Создание объекта автоматизации при установке болларда, цепных и парковочных барьеров часто предполагает использование создаваемой системы доступа совместно с уже существующими системами. Например, в организации используется система контроля доступа с электронными картами, и нужно применять их для открытия шлагбаума либо администрировать права доступа из единой базы.
Наличие таких требований должно фиксироваться в техническом задании на этапе проектного решения (при разработке проекта) либо декларироваться при проведении переговоров по объекту.
Интеграция в существующую систему управления, доступа, контроля возможна зачастую безболезненно при условии подбора соответствующего оборудования. Однако все намного сложнее при неверном ТЗ, либо при наличии несовместимого с новым ТЗ оборудования – в таком случае понадобится замена несовместимых элементов.
Возможности использования боллардов, барьеров с иными системами:
Наличие таких требований должно фиксироваться в техническом задании на этапе проектного решения (при разработке проекта) либо декларироваться при проведении переговоров по объекту.
Интеграция в существующую систему управления, доступа, контроля возможна зачастую безболезненно при условии подбора соответствующего оборудования. Однако все намного сложнее при неверном ТЗ, либо при наличии несовместимого с новым ТЗ оборудования – в таком случае понадобится замена несовместимых элементов.
Возможности использования боллардов, барьеров с иными системами:
- Управление боллардами, барьерами совместно с другой автоматикой: открытие/закрытие одновременно, с паузой, при выполнении действия;
- Управление боллардами и барьерами с использованием контроллеров системы контроля и управления доступом, в том числе с администрируемой БД;
- Интеграция управления боллардов и барьеров с охранно-пожарной сигнализацией;
- Интеграция системы управления и безопасности боллардов и барьеров с автоматическими системами контроля и доступа.
- Индивидуальные решения автоматизации.
Работы по интеграции в существующую систему контроля и управления проводятся в рамках согласованного техзадания, которое предполагает использование совместимого оборудования. В любом случае, заказчик получает комплексное решение поставленной задачи.
После установки и наладки оборудования объект передаётся в эксплуатацию Заказчику. На этом этапе в зависимости от сложности объекта возможна как информационная, так и техническая поддержка эксплуатации, до того момента, пока данные процессы не будут отлажены.
В рамках этапа интеграции и внедрения МКБ производит:
После установки и наладки оборудования объект передаётся в эксплуатацию Заказчику. На этом этапе в зависимости от сложности объекта возможна как информационная, так и техническая поддержка эксплуатации, до того момента, пока данные процессы не будут отлажены.
В рамках этапа интеграции и внедрения МКБ производит:
- Точечную настройку системы в рамках тестовой эксплуатации (1-2 недели);
- Информационную поддержку службы эксплуатации в рамках принятой технологии;
- Техническое сопровождение объекта;
- Экспертизу эксплуатации Заказчиком на предмет корректировок и отладки алгоритма.
Стоимость работ по интеграции и внедрению зависит от сложности и объема работ. В рамках создаваемого объекта силами МКБ данный этап входит в перечень услуг по договору. При необходимости модернизации существующего объекта цена решения по интеграции в систему контроля и управления боллардов и барьеров согласовывается отдельно.