Решения по автоматизации доступа - управление, контроль, интеграция. Реализация решений с "0", так и на базе готовой системы вне зависимости от сложности объекта.

Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.


Комплексные решения по автоматизации доступа на территорию: на парковку бизнес-центра, жилого дома, на территорию предприятия. Радиоуправление, GSM управления по телефону, RFID парковка (метка на лобовое стекло), распознавание автомобильных номеров, доступ по электронной карте. Организация платного доступа на территорию и парковку. Инжиниринг, продажа, монтаж и настройка "под ключ".


Автоматизация доступа на территорию: на парковку и стоянку через шлагбаум или другой барьер, через двери и турникеты доступа, системы светофорного регулирования и индикации, системы оплаты для доступа на территорию платного туалета, парковки и др. Реализуем комплексные решения по проектированию и внедрению программных и технических средств, использование которых частично или полностью исключает участие персонала в функционировании процессов на паркингах и парковках, в системах пропуска на территорию предприятия, в системах принятия платежей, а также в интегрированных системах.

Посмотрите примеры
возможных решений

Посмотреть все решения
Управление по звонку с мобильного телефона - GSM модуль управления шлагбаумом и автоматикой

Управление по звонку с мобильного телефона - GSM модуль управления шлагбаумом и автоматикой

Открытие шлагбаума по звонку с мобильного телефона или через приложение. Управление автоматикой из любой точки мира.
RFID UHF управление шлагбаумом и автоматикой. Использование метки на авто с полноценной базой данных и управлением

RFID UHF управление шлагбаумом и автоматикой. Использование метки на авто с полноценной базой данных и управлением

Система дальней идентификации RFID UHF с применением меток на лобовое стекло авто или номерной знак. Создание и администрирование базы данных пропусков. Добавление или удаление разрешения на проезд.
RFID UHF управление шлагбаумом и автоматикой без прокладки сетей с применением GSM контроллеров

RFID UHF управление шлагбаумом и автоматикой без прокладки сетей с применением GSM контроллеров

Система дальней идентификации RFID UHF без проводов базе контроллеров GSM. Добавление нескольких контроллеров, управление комплексной системой пропуска, администрирование через интернет всех точек пропуска. Метки на лобовое стекло, на номерной знак, пластиковые электронные карты и пр.
Домофон как инструмент гостевого доступа

Домофон как инструмент гостевого доступа

Решения по созданию и внедрению системы домофонии (аналоговой, IP, SIP): проектирование, поставка, установка, обслуживание. Интеграция в систему контроля и управление доступом, систему видеонаблюдения и безопасности.
Диспетчеризация объекта 24/7

Диспетчеризация объекта 24/7

В рамках реализации проекта по ограничению доступа автомобилей на территорию Заказчиком в обязательном порядке должен быть реализован механизм допуска на территорию автомобилей специального назначения (МЧС, МВД, Скорая помощь, аварийные службы).


Мы обладаем огромным опытом,
а значит готовы предложить
решение любой вашей задачи


Доступ на территорию предприятия, на парковку, стоянку, паркинг через шлагбаум или барьер

Необходимо предусмотреть 2 основных момента: доступ на территорию постоянных пользователей и доступ разовых посетителей. В большинстве случаев практика установки шлагбаумов или иных барьеров преследует цель ограничения доступа на парковку для тех, у кого изначально нет доступа. Для санкционированного доступа применяется ряд систем автоматизации, которые делают процесс проезда комфортным и быстрым. Доступны следующие системы управления шлагбаумом или иным барьером для доступа на территорию:


Наиболее популярные решения по автоматизации парковки, пропускной системы на объекте, систем оплаты:

  • автоматизация парковки с помощью программы распознавания автомобильных номеров (с возможностью получения отчетов о количестве автомобилей, о времени нахождения автомобилей на парковке и т.д.); 
  • автоматизация паркинга с использованием системы контроля доступа и бесконтактных считывателей (считыватели располагаются на въезде/выезде с парковки, а идентификатором служат RFID метки, размещенные под лобовым стеклом); 
  • организация светофорного регулирования на парковке или стоянке;
  • организация реверсивного движения с использованием светофоров, датчиков присутствия, а также регулирования дорожного движения на парковках, автомойках, внутренних территориях, терминалах; 
  • система автоматизации паркингов с использованием пультов ДУ, GSM и радиомодулей с возможностью удаленного администрирования (удалять и ограничивать въезд можно удаленно, пульт для этого не требуется). 

1. Проводная панель управления (двухкнопочная или трехкнопочная). Требуется прямой кабель от точки управления до шлагбаума или автоматики. Применяется в качестве управления с поста, не требующее обслуживания.

2. Радиокодовая клавиатура (кодонаборная панель) управления шлагбаумом и автоматикой. Для идентификации используется числовая комбинация разной длины, введя которую посылается сигнал на управления. Минус такого решения заключается в том, что код может быть рассекречен.

3. Аудиодомофон или видеодомофон для открытия оператором. Домофонная связь дает возможность получения картинки и управления с поста администратора (либо дистанционно при SIP домофонии). Часто применяется для организации доступа разовых посетителей, тогда как постоянные пользователи используют альтернативные способы управления. Для обеспечения доступа автомобилей специального назначения или иного назначения прилбретается услуга "Диспетчеризация шлагбаума или объекта 24/7", когда на основании видеоряда удаленным диспетчером осуществляется управление автоматикой

4. Пульт дистанционного управления. Пульт дистанционного управления для шлагбаума или автоматики изначально записывается в память радиомодуля, после чего для открытия посылается сигнал на расстоянии до 20 метров (при установке внешней антенны расстояние может быть увеличено). В режиме коллективного использования рекомендуется закрытие шлагбаума или автоматики осуществлять в автоматическом режиме. Плюсами такого управления являются удобство использования и небольшое время, требуемое для отправки сигнала управления. Недостаток - цена пульта дистанционного управления для шлагбаума, так как при большом количестве стоимость пультов ДУ может превышать стоимость шлагбаума или автоматики, соответственно, размер первоначальных затрат на установку шлагбаума с радиоуправлением вырастает. При коллективном домовладении часто выбирают схему, когда необходимость купить пульт дистанционного управления для шлагбаума возлагается на каждого пользователя в отдельности.

5. GSM модуль управления шлагбаумом и автоматикой. Применяется для дистанционного управления шлагбаумом и автоматикой с помощью звонка с мобильного телефона, а также через мобильное приложение. GSM модуль управления шлагбаумом и автоматикой предполагает подключение к блоку управления автоматикой, предустановку СИМ карты любого оператора, после чего у GSM модуля появляется свой номер телефона. В GSM модуль для шлагбаума и автоматики записываются номера телефонов, при поступлении звонка с которых будет отправляться сигнал на управление, в то время как с других номеров вызов пройти не сможет. Достоинством использования GSM модуля управления шлагбаумом и автоматикой является его невысокая цена, особенно в расчете на количество пользователей, а также возможность управления вне зависимости от местонахождения (например, когда нужно пропустить автомобиль такси на территорию). Минусами использования GSM модуля является достаточно продолжительное время, требуемое для получения сигнала на открытие (от 8 секунд), а также необходимость использования телефона (например, по телефону есть активный вызов, который нужно завершить). В большинстве случаев решение купить и установить GSM модуль управления шлагбаумом и автоматикой сопровождается использованием также пультов дистанционного управления, которые приобретаются индивидуально.


6. Система контроля доступа по карте доступа. Для идентификации необходима установка считывателей (на расстоянии вытянутой руки водителя на специальных стойках или в стороне, но потребуется выходить из автомобиля). Для идентификации используется стандартная электронная карта, применяемая в стандартных системах контроля доступа, причем доступны все возможности применения системы контроля доступа: ведение базы данных, назначение прав доступа, временные зоны, запрет проезда. Если рассматриваете возможность купить систему контроля доступа на парковку, то следует обратить внимание на ограничения установки и использования такого комплекса, так как требуется установка стойки считывателя по центру проезжей части возле КПП, так как руль находится слева. При ограниченной ширине проезжей части установка СКУД по карте может быть невозможна либо потребовать серьезных СМР. При установке в стороне будет требоваться выйти из автомобиля, что снизит пропускную способность. Цена установки СКУД для доступа на парковку может быть значительно выше стоимости самой системы контроля доступа.

7. Автоматическое открытие шлагбаума и автоматики - магнитная (индукционная) петля. Используется для автоматического выезда автотранспорта с территории: при наезде автомобиля на магнитный контур происходит срабатывание детектора и отправка управляющего сигнала. После проезда шлагбаум закроется автоматически. Цена контроллера магнитной петли - это не окончательные затраты. Необходимо купить контроллер магнитной петли, а также необходимо правильно установить, чтобы избежать ее выхода из строя в будущем.

8. Автоматическое открытие шлагбаума и автоматики при пропадании электроэнергии. Система работает по следующему принципу: при пропадании электроэнергии посылается однократный сигнал на открытие за счет источника бесперебойного питания. Шлагбаум остается открытым вплоть до момента, когда электричество снова появится, после чего шлагбаум закроется и продолжит работу в автоматическом режиме. Вы можете купить систему автооткрытия шлагбаума при пропадании электроэнергии для любой модели автоматики, но цена установки может отличаться.

9.RFID парковка - доступ на территорию по метке (карте) на лобовое стекло на расстоянии до 12 метров. Функционально представляет собой систему контроля и управления доступом, где используются считыватели UHF, способные считывать RFID метку на расстоянии до 12 метров. Система радиочастотной RFID UHF идентификации используется как полноценная система контроля на въезд и выезд, так и для открытия на въезд без необходимости учета. Если принято решение купить систему RFID парковка, вам также нужно купить RFID метки, карты, наклейки на лобовое стекло. Цена RFID UHF считывателя и прочего оборудования - это не полные затраты по созданию системы RFID управления доступом. Общая стоимость RFID парковки включает также требуемое количество RFID меток, а также затраты на то, чтобы установить и настроить RFID UHF парковку и доступ по метке. Такая система отличается удобством эксплуатации, возможностью администрирования базы данных, автоматической работой.
 

10. Распознавание автомобильных номеров автомобилей. Программно-аппаратный комплекс состоит из камер видеонаблюдения, программного обеспечения, исполнительного модуля управления, сетевого управления, сервера (ПЭВМ). Цена программного обеспечения распознавания номеров автомобилей зависит от количества каналов распознавания и функции управления, а стоимость всей системы распознавания номеров - от вида и функциональности камер распознавания, характеристик сервера. Важно понимать, что недостаточно купить систему распознавания номеров, но ее необходимо правильно установить. Есть ряд важнейших правил, которые необходимо соблюдать, так как в противном случае вы не достигнете требуемого результата.


11. Доступ на территорию парковки по штрих-коду. Для оптимизации затрат и организации разового доступа на территорию (с/без взимания платы) используется специализированное ПО, позволяющее генерировать штрих-коды согласно техническому заданию, а также стойка со сканером штрих-кодов и блоком управления. Алгоритм следующий: для проезда через шлагбаум или иной блокиратор необходимо отсканировать штрих-код, который предварительно был выдан эксплуатирующей организацией. Модель выдачи может быть различная: как разовый пропуск, как платный выезд и т.д.

12.Автоматическая парковочная система с возможностью взимания оплаты. Автоматизация парковки представляет собой решения по частичной автоматизации с участием персонала или полной автоматизации с возможностью принятия платежей без участия персонала.

13. Диспетчеризация объекта с возможностью удаленного управления. Применяется в качестве способа пропуска автомобилей специального назначения, когда не предусмотрены иные способы управления при экстренных ситуациях.





Закажите консультацию.
Предложим индивидуальное решение

Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.

Наши гарантии

Подробнее о нас
Мы работаем под ключ
Решим любую комплексную задачу за счет огромного опыта
Учтем желаемые сроки
Решив купить видеонаблюдение для дома в Минске, вам стоит определиться в том, какой уровень контроля вы бы хотели обеспечить.
Имеем опыт работы со сложными решениями
Подключение ip-камер может быть произведено напрямую через модем, с использованием мобильного устройства связи.
Команда профессионалов
Решим любую комплексную задачу за счет огромного опыта

Часто задаваемые вопросы

Для автоматизации управления доступен широкий функционал систем управления шлагбаумом: кнопочная проводная панель, пульты дистанционного управления, GSM модуль управления через телефон, электронная карта доступа, метки на лобовое стекло, система распознавания номеров автомобилей, система диспетчеризации и пр. Для предложения по оптимальной системе управления следует обратиться за адресной консультацией к специалистам нашей организации
Для управления шлагбаумом нет необходимости покупать пульты того же производителя, что и шлагбаум. Шлагбаумом и автоматикой возможно управлять сторонними пультами дистанционного управления при установки внешнего радиомодуля без ограничений.
Для управления шлагбаумом или автоматикой по звонку с телефона (или с мобильного приложения) используется GSM модуль управления шлагбаумом и автоматикой. Ограничений по установке модуля управления нет, возможно управлять любым устройством вне зависимости от производителя. Однако, нужно соблюдать требования безопасности при маневре открытия-закрытия, для чего должны быть установлены дополнительные элемент.
Одним пультом можно управлять неограниченных количеством шлагбаумов, приводов, но есть ограничения по управлению несколькими устройствами в зоне действия друг друга.
Управление шлагбаумом, барьером, автоматикой возможно посредством нескольких систем управления одновременно при соблюдении требований электротехнических подключений, а также исключении системных конфликтов.

Введите ваше имя, номер телефона, чтобы оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.
Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.
Наш менеджер скоро с Вами свяжется, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.