Интеграция в общую систему управления автоматикой
Создание систем управления при установке шлагбаума, болларда, барьеров, иной автоматики часто предполагает использование создаваемой системы доступа совместно с уже существующими системами. Например, в организации используется система контроля доступа с электронными картами, и нужно применять их для открытия шлагбаума либо администрировать права доступа из единой базы.
Наличие таких требований должно фиксироваться в техническом задании на этапе проектного решения (при разработке проекта) либо декларироваться при проведении переговоров по объекту.
Интеграция в существующую систему управления, доступа, контроля возможна зачастую безболезненно при условии подбора соответствующего оборудования. Однако все намного сложнее при неверном ТЗ, либо при наличии несовместимого с новым ТЗ оборудования – в таком случае понадобится замена несовместимых элементов.
Возможности использования различных систем управления с иными системами:
Различные системы управления шлагбаумом, боллардом, барьером и иной автоматикой могут применяться одновременно;
Управление различными исполнительными механизмами в рамках единой автоматизированной системы может осуществлять как отдельно, так и совместно;
Варианты комбинирования и использования систем управления шлагбаумом, боллардом, барьером, воротной автоматикой и пр.:
После установки и наладки оборудования объект передаётся в эксплуатацию Заказчику. На этом этапе в зависимости от сложности объекта возможна как информационная, так и техническая поддержка эксплуатации, до того момента, пока данные процессы не будут отлажены.
В рамках этапа интеграции и внедрения МКБ производит:
Точечную настройку системы в рамках тестовой эксплуатации (1-2 недели);
Информационную поддержку службы эксплуатации в рамках принятой технологии;
Техническое сопровождение объекта;
Экспертизу эксплуатации Заказчиком на предмет корректировок и отладки алгоритма.
Стоимость работ по интеграции и внедрению зависит от сложности и объема работ. В рамках создаваемого объекта силами МКБ данный этап входит в перечень услуг по договору. При необходимости модернизации существующего объекта цена решения по интеграции в систему контроля и управления автоматикой согласовывается отдельно.
Наличие таких требований должно фиксироваться в техническом задании на этапе проектного решения (при разработке проекта) либо декларироваться при проведении переговоров по объекту.
Интеграция в существующую систему управления, доступа, контроля возможна зачастую безболезненно при условии подбора соответствующего оборудования. Однако все намного сложнее при неверном ТЗ, либо при наличии несовместимого с новым ТЗ оборудования – в таком случае понадобится замена несовместимых элементов.
Возможности использования различных систем управления с иными системами:
Различные системы управления шлагбаумом, боллардом, барьером и иной автоматикой могут применяться одновременно;
Управление различными исполнительными механизмами в рамках единой автоматизированной системы может осуществлять как отдельно, так и совместно;
Варианты комбинирования и использования систем управления шлагбаумом, боллардом, барьером, воротной автоматикой и пр.:
- Кнопочная стационарная панель управления;
- Радиоуправление вне зависимости от производителя;
- GSM управление шлагбаумом по звонку с телефона, через мобильное приложение вне зависимости от производителя;
- Системы контроля доступа с электронными пропусками вне зависимости от производителя;
- Различные датчики и системы автоматизации без привязки к производителю;
- Системы RFID управления шлагбаумом с метками на лобовое стекло, электронными пропусками без привязки к производителю;
- Система распознавания номеров с управлением шлагбаумами без привязки к производителю;
- Автоматические системы доступа с возможностью принятия платежей;
- Индивидуальные решения.
- Управление с использованием контроллеров системы контроля и управления доступом, в том числе с администрируемой БД;
- Интеграция системы управления с охранно-пожарной сигнализацией;
- Интеграция системы управления и безопасности шлагбаумов с автоматическими системами контроля и доступа.
После установки и наладки оборудования объект передаётся в эксплуатацию Заказчику. На этом этапе в зависимости от сложности объекта возможна как информационная, так и техническая поддержка эксплуатации, до того момента, пока данные процессы не будут отлажены.
В рамках этапа интеграции и внедрения МКБ производит:
Точечную настройку системы в рамках тестовой эксплуатации (1-2 недели);
Информационную поддержку службы эксплуатации в рамках принятой технологии;
Техническое сопровождение объекта;
Экспертизу эксплуатации Заказчиком на предмет корректировок и отладки алгоритма.
Стоимость работ по интеграции и внедрению зависит от сложности и объема работ. В рамках создаваемого объекта силами МКБ данный этап входит в перечень услуг по договору. При необходимости модернизации существующего объекта цена решения по интеграции в систему контроля и управления автоматикой согласовывается отдельно.