Создание систем управления при установке шлагбаума, болларда, барьеров, иной автоматики часто предполагает использование создаваемой системы доступа совместно с уже существующими системами. Например, в организации используется система контроля доступа с электронными картами, и нужно применять их для открытия шлагбаума либо администрировать права доступа из единой базы.
Наличие таких требований должно фиксироваться в техническом задании на этапе проектного решения (при разработке проекта) либо декларироваться при проведении переговоров по объекту.
Интеграция в существующую систему управления, доступа, контроля возможна зачастую безболезненно при условии подбора соответствующего оборудования. Однако все намного сложнее при неверном ТЗ, либо при наличии несовместимого с новым ТЗ оборудования – в таком случае понадобится замена несовместимых элементов. 
Возможности использования различных систем управления с иными системами:

Различные системы управления шлагбаумом, боллардом, барьером и иной автоматикой могут применяться одновременно;
Управление различными исполнительными механизмами в рамках единой автоматизированной системы может осуществлять как отдельно, так и совместно;
Варианты комбинирования и использования систем управления шлагбаумом, боллардом, барьером, воротной автоматикой и пр.:

  • Кнопочная стационарная панель управления;
  • Радиоуправление вне зависимости от производителя;
  • GSM управление шлагбаумом по звонку с телефона, через мобильное приложение вне зависимости от производителя;
  • Системы контроля доступа с электронными пропусками вне зависимости от производителя;
  • Различные датчики и системы автоматизации без привязки к производителю;
  • Системы RFID управления шлагбаумом с метками на лобовое стекло, электронными пропусками без привязки к производителю;
  • Система распознавания номеров с управлением шлагбаумами без привязки к производителю;
  • Автоматические системы доступа с возможностью принятия платежей;
  • Индивидуальные решения.
  • Управление с использованием контроллеров системы контроля и управления доступом, в том числе с администрируемой БД;
  • Интеграция системы управления с охранно-пожарной сигнализацией;
  • Интеграция системы управления и безопасности шлагбаумов с автоматическими системами контроля и доступа.
Работы по интеграции в существующую систему контроля и управления проводятся в рамках согласованного техзадания, которое предполагает использование совместимого оборудования. В любом случае, заказчик получает комплексное решение поставленной задачи. 

После установки и наладки оборудования объект передаётся в эксплуатацию Заказчику. На этом этапе в зависимости от сложности объекта возможна как информационная, так и техническая поддержка эксплуатации, до того момента, пока данные процессы не будут отлажены. 

В рамках этапа интеграции и внедрения МКБ производит:
Точечную настройку системы в рамках тестовой эксплуатации (1-2 недели);
Информационную поддержку службы эксплуатации в рамках принятой технологии;
Техническое сопровождение объекта;
Экспертизу эксплуатации Заказчиком на предмет корректировок и отладки алгоритма. 

Стоимость работ по интеграции и внедрению зависит от сложности и объема работ. В рамках создаваемого объекта силами МКБ данный этап входит в перечень услуг по договору. При необходимости модернизации существующего объекта цена решения по интеграции в систему контроля и управления автоматикой согласовывается отдельно. 


Закажите консультацию.
Предложим индивидуальное решение

Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.


Работаем по всей Беларуси
Введите ваше имя, номер телефона, чтобы оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.
Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.
Наш менеджер скоро с Вами свяжется, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.