Установка биометрической системы контроля и управления доступом (СКУД) часто предполагает использование создаваемой системы совместно с уже существующими системами. Например, в организации используется СКУД на базе иного производителя, и нужно обеспечить совместимость работы старой и новой систем.

Наличие таких требований должно фиксироваться в техническом задании на этапе проектного решения (при разработке проекта) либо декларироваться при проведении переговоров по объекту.
Интеграция в существующую СКУД возможна зачастую безболезненно при условии подбора соответствующего оборудования. Однако все намного сложнее при неверном ТЗ, либо при наличии несовместимого с новым ТЗ оборудования – в таком случае понадобится замена несовместимых элементов. 

Возможности использования элементов биометрической СКУД с иными системами:
Использование биометрических терминалов и считывателей совместно с программными продуктами сторонних производителей;
Применение устройств алкотестирования совместно с программными продуктами и контроллерами сторонних производителей с фиксацией точной информации в базе данных;
Использование устройств термометрии (измерения температуры) с программным обеспечением и контроллерами сторонних производителей;
Поддержка программным продуктом контроллеров разных производителей позволяет объединять существующие и новые системы в едином пункте управления;
Интеграция системы контроля доступа с системой видеонаблюдения: реакции на событие, что позволяет управлять сторонними системами в зависимости от логики настройки;
Интеграция СКУД с охранно-пожарной сигнализацией;
Интеграция системы видеонаблюдения с автоматическими системами контроля и доступа.

Работы по интеграции биометрической СКУД проводятся в рамках согласованного техзадания, которое предполагает использование совместимого оборудования. В любом случае, заказчик получает комплексное решение поставленной задачи. 

После установки и наладки оборудования объект передаётся в эксплуатацию Заказчику. На этом этапе в зависимости от сложности объекта возможна как информационная, так и техническая поддержка эксплуатации, до того момента, пока данные процессы не будут отлажены. 
В рамках этапа интеграции и внедрения МКБ производит:

Точечную настройку системы контроля и управления доступом в рамках тестовой эксплуатации (1-2 недели);
Информационную поддержку службы эксплуатации в рамках принятой технологии использования СКУД;
Техническое сопровождение объекта;
Экспертизу эксплуатации Заказчиком на предмет корректировок и отладки алгоритма. 

Стоимость работ по интеграции биометрической СКУД зависит от сложности и объема работ. В рамках создаваемого объекта силами МКБ данный этап входит в перечень услуг по договору. При необходимости модернизации существующего объекта цена решения по интеграции биометрической СКУД согласовывается отдельно. 



Закажите консультацию.
Предложим индивидуальное решение

Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.

Часто задаваемые вопросы

Мы работаем в направлении интегрированных систем управления и контроля доступа. Направления деятельности подробно расписаны на сайте организации. Возможно любое комбинирование направлений деятельности в рамках реализации проекта, а также индивидуальные услуги в смежных направлениях.
После вашего обращения в нашу организации составляется техническое задание, на основании которого формируется предварительное коммерческое предложение. В случае вашей заинтересованности осуществляется экспертная оценка объема работ, требуемого оборудования, после чего согласовываются финальные условия.
Срок реализации проекта зависит от ряда факторов: разработка проектного решения, планирование материального снабжения, поставки оборудования, согласование перечня и порядка работ, пуско-наладка и тестовая эксплуатация. Время реализации каждого проекта индивидуально, и зависит от объема работ. Для расчёт авремени и стоимости вам следует обратиться к специалистам МКБ, где на основании технического задания вам будут предоставлены данные по срокам и стоимости.
После реализации проекта нами осуществляется гарантийное обслуживания согласно договорным показателям, а также по отдельному договору оказываются услуги сервизного технического сопровождения и обслуживания.
В нашем портфолио более 1000 объектов от самых простых до сложнейших интегрированных решений. В штате организации преимущественно сотрудники с техническим образованием, опытом работ 5+ лет. Наше имя - гарант качества!

Работаем по всей Беларуси
Введите ваше имя, номер телефона, чтобы оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.
Поле является обязательным. Допускается ввод букв русского алфавита.
Поле является обязательным.
Поле является обязательным.
Наш менеджер скоро с Вами свяжется, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.