Техническое обслуживание биометрическая СКУД
Процесс эксплуатации системы контроля и управления доступом (СКУД) сопровождается разного рода внешними воздействиями на элементы системы контроля доступа: доводчики, электронные замки, двери и иные конструкции, а также умышленной порчей, ошибками в подключении и настройке смежными службами. Вследствие этого требуется оперативное исправление проблем для обеспечения бесперебойного функционирования объекта, а это может вызвать трудности в постоянном поиске подрядчиков и оценке их квалификации. Причем, гарантия не исключает техническое обслуживание! В руководстве по эксплуатации производители уделяют этому отдельное внимание, как и то, что отсутствие технического обслуживания шлагбаума или автоматики может служить основанием снятия с гарантии.
При наличии интеграций с системой контроля и управления доступом по электронным картам количество вопросов, связанных с функционированием объекта, увеличивается. По сути, обслуживание СКУД в целом можно сравнить с обслуживанием технической линии производства, где требуется регулярная проверка систем, а также замена расходных материалов для бесперебойной работы.
Сервисное техническое обслуживание системы контроля и управления доступом обеспечивает бесперебойную работу системы в процессе срока службы, позволяет производить точечную настройку и калибровку, сопровождать программное обеспечение и Базу данных, обучать и консультировать сотрудников в процессе работы, так как выход из строя или сбои в работе всегда возникают "не вовремя".
Мы оказываем услуги по комплексному сервисному и техническому обслуживанию систем контроля и управления доступом СКУД, установленной на разных категориях объектов вне зависимости от распределенности, удаленности, сложности идентификации. Специалистами и инженерами компании может быть осуществлено дополнительное оснащение широким комплексом систем управления и безопасности вне зависимости от модели и производителя устройств.
Техническое обслуживание контроля доступа (ТО скуд) включает в себя ряд регламентированных работ, выполнение которых строго обязательно, и гарантирует бесперебойную работу СКУД в течение всего нормативного срока службы (от 5 лет).
Техническое и сервисное обслуживание системы контроля и управления доступом должно выполняться аттестованными инженерами, имеющими допуск по электробезопасности не ниже 4 разряда.
При наличии интеграций с системой контроля и управления доступом по электронным картам количество вопросов, связанных с функционированием объекта, увеличивается. По сути, обслуживание СКУД в целом можно сравнить с обслуживанием технической линии производства, где требуется регулярная проверка систем, а также замена расходных материалов для бесперебойной работы.
Сервисное техническое обслуживание системы контроля и управления доступом обеспечивает бесперебойную работу системы в процессе срока службы, позволяет производить точечную настройку и калибровку, сопровождать программное обеспечение и Базу данных, обучать и консультировать сотрудников в процессе работы, так как выход из строя или сбои в работе всегда возникают "не вовремя".
Мы оказываем услуги по комплексному сервисному и техническому обслуживанию систем контроля и управления доступом СКУД, установленной на разных категориях объектов вне зависимости от распределенности, удаленности, сложности идентификации. Специалистами и инженерами компании может быть осуществлено дополнительное оснащение широким комплексом систем управления и безопасности вне зависимости от модели и производителя устройств.
Техническое обслуживание контроля доступа (ТО скуд) включает в себя ряд регламентированных работ, выполнение которых строго обязательно, и гарантирует бесперебойную работу СКУД в течение всего нормативного срока службы (от 5 лет).
Техническое и сервисное обслуживание системы контроля и управления доступом должно выполняться аттестованными инженерами, имеющими допуск по электробезопасности не ниже 4 разряда.
Многие организации оказывают услуги по техническому обслуживанию СКУД, при этом не имея необходимой квалификации персонала (а порой и самого персонала) и ресурсов для организации бесперебойной работы Вашего объекта. По сути, обслуживание такими организациями сводится к выездам "по заявкам", а также к выставлению актов на ТО.
Данная проблема проявляется при необходимости осуществления срочного ремонта (в том числе после ДТП или целенаправленных неправомерных действий), для которого необходимо иметь склад запасных частей для осуществления ДИАГНОСТИКИ и РЕМОНТА. Результат такого обслуживания: постоянные обещания приехать и ожидание запасных частей, которые должны быть оплачены Вами по предварительной оплате, а срок их поставки от одного месяца! Все это время Вы не можете получать выгоды от использования системы контроля доступа.
Данная проблема проявляется при необходимости осуществления срочного ремонта (в том числе после ДТП или целенаправленных неправомерных действий), для которого необходимо иметь склад запасных частей для осуществления ДИАГНОСТИКИ и РЕМОНТА. Результат такого обслуживания: постоянные обещания приехать и ожидание запасных частей, которые должны быть оплачены Вами по предварительной оплате, а срок их поставки от одного месяца! Все это время Вы не можете получать выгоды от использования системы контроля доступа.
Закажите консультацию.
Предложим индивидуальное решение
Что включает услуга "Техническое обслуживание системы контроля и управления доступом":
1. Регламентированное обслуживание СКУД (1 раз в квартал):
- Выезд специалиста на объект;
- Контроль состояния корпуса контроллеров, кнопок, выключателей и переключателей, световой индикации, информационных надписей и пломбирования технических средств, входящих в состав СКУД (включая вспомогательное оборудование: блоки бесперебойного питания, стабилизаторы напряжения и т.п.), их крепления (установки), заземления и внешних соединений;
- Контроль состояния крепления проводов, кабелей, коробов, труб;
- Восстановление прочности крепления технических средств СКУД, источников питания, коробов, труб, проводов, кабелей и их соединений, а также обрывов проводов, кабелей;
- Проверка состояния исполнительных устройств: замки, защелки, турникеты, доводчики;
- Проверка работоспособности технических средств СКУД, включая герконы, интеграция с охранно-пожарной сигнализацией;
- Проверка работоспособности считывающих устройств: считыватели, терминалы;
- Тестирование передачи данных, управления исполнительными устройствами;
- Тестирование передачи данных контроллерами;
- Тестирование аккумуляторных батарей;
- Составление акта о проведении технического обслуживания;
- Выявление дефектов, техническое освидетельствование, выдача дефектных актов;
- Профилактические работы (чистка и регулировка механизмов, очистка наружных поверхностей, мелкий ремонт);
- Программное сопровождение оборудование, установка, настройка, удаление программного обеспечения необходимого для полноценной работы оборудования.
2. Техническое обслуживание (межинтервальные выезды) по заявке (в течение срока действия договора на ТО не ограничено):
- Осуществление текущего ремонта и профилактических работ, которые необходимо осуществить до момента планового ТО;
- Программирование элементов управления;
- Дополнительное оснащение турникета в составе СКУД элементами управления, безопасности, сигнализации и т.д.;
- Оценка ущерба, подготовка дефектного акта при неисправностях и порче.
Осуществляем техническое обслуживание по направлениям
Что получаете Вы, как Заказчик:
- строго оговоренная и утвержденная сумма технического обслуживания, которая не подлежит корректировке в течение срока действия Договора на ТО;
- при выходе из строя объекта (без участия воздействия извне) мы производим ремонт за свой счет вне зависимости от характера поломки. Вы платите только за запасные части;
- мы формируем и поддерживаем необходимый запас расходных материалов - ремонт любой сложности производится в кратчайшие сроки;
- сервис-инженер у вас на объекте в течение 1-го дня после заявки;
- на 100% рабочий и эксплуатируемый объект.
Какая цена технического обслуживания системы контроля доступа (СКУД)?
Стоимость технического обслуживания отражается в договоре, подлежит оплате каждый квартал.
Стоимость технического и сервисного обслуживания зависит от ряда факторов, и может быть сформирована после первичной диагностики и ремонта (в случае необходимости).
При заключении договора на техническое обслуживание системы контроля доступа, который был установлен сторонней организацией, необходимо провести диагностику, и при необходимости текущий ремонт.
Для того, чтобы заключить договор на техническое обслуживание системы контроля доступа, Вам необходимо обратиться к специалистам компании. Мы готовы оказать Вам самую полную консультацию по нашему предложению и сформировать для Вас персональные условия.