Боллард для автоматизации и ограничения доступа транспорта на территорию ЖК, БЦ, парковки
Боллард или выдвижной дорожный блокиратор является разновидностью автоматических преграждающих устройств для доступа транспорта на территорию, но обладающее рядом уникальных характеристик.
Так, боллард (выдвижной дорожный блокиратор) представляет собой выдвижной столб, который в поднятом состоянии представляет собой столб, а состоянии разрешения проезда – полностью прячется в дорожное покрытие в уровень с поверхностью.
Боллард – это устройство, которое состоит из бетонируемого подземного бокса (либо конструктивно предполагает создание такого бокса из строительных материалов), а также привода с выдвижным столбом, который двигается по направляющим в вертикальном направлении.
Помимо стандартных задач по автоматизации доступа на территорию (открытие, закрытие), боллард как вид дорожных блокираторов обладает рядом уникальных характеристик.
Основные задачи, в решении которых применяются боллады:
автоматизация въезда и выезда на территорию в зоне движения пешеходов. В данном контексте болларды широко используются в пешеходных зонах для ограничения проезда транспорта, но при этом абсолютно не ограничивают движение людей.
ограничение доступа доступа на территорию, где существуют особые требования к эстетике и внешнему виду. Боллард в поднятом состоянии не нарушает архитектурный вид ввиду минималистичной конструкции, поэтому болларды распространены на пешеходных улицах, в исторических центрах и пр. В силу своего строгого внешнего вида болларды идеально вписываются в ансамбль строений абсолютно любого назначения: от современных комплексов до старинных кварталов.
защитная функция для обеспечения сопротивления проникновению. Боллард используется в качестве противотаранного изделия, В данном случае, болларды часто используются на различных КПП, например, на границах.
Возможности применения боллардов в составе автоматизированной пропускной системы не имеют особенностей в плане управления – возможности управления боллардами абсолютно не отличаются от управления шлагбаумами.
С точки зрения установки боллардов, то, безусловно, установка болларда имеет специфические особенности не только в плане строительно-монтажных работ, но и в плане выбора датчиков безопасности, а также технологии установки систем автоматизации с учётом требований системы безопасности.
Цена болларда значительно выше цены шлагбаума, но и задачи такое изделие решает уникальные, где установка шлагбаума просто невозможна.
Если вы решите купить боллард (выдвижной дорожный блокиратор) в Минске, Бресте, Витебске, Гомеле, Гродно или любом другом городе Беларуси, то обязательно обратите внимание на специфику установки болларда. Лучше всего заказать боллард сразу с установкой, так как в таком случае гарантийные обязательства будут распространяться на объект в целом.
Предлагаем вашему вниманию описание объекта по установке болларда (выдвижного дорожного блокиратора), реализованного в г.Минске.
Задача: организация доступа на территорию жилого двора по адресу: пр-т Независимости, 23. Место установки характеризуется высоким потоком пешеходов и большим трафиком автомобилей ввиду того, что через арка в доме является единственным способом попадания транспорта на территорию двора, а также ближайшим местом попадания во двор пешеходов. Во дворе также находятся парикмахерская, разгрузочная рампа и ряд иных юридических лиц - арендаторов.
Решение: в качестве дорожного блокиратора был выбран гидравлический выдвижной дорожный блокиратор (боллард) FAAC, с высокой интенсивностью использования, из нержавеющей стали. Боллард не препятствует движению пешеходов, а также обладает антивандальными свойствами: его невозможно повредить по аналогии со шлагбаумом. Индукционные петли выполняют роль устройств безопасности: когда транспортное средство находится на контуре магнитной петли, боллард не поднимается.
В составе реализованного проекта использованы:
Выдвижной дорожный блокиратор FAAC J275 600;
Петли электромагнитной индукции;
Система автоматического открытия при пропадании электроэнергии;
Транспортные светофоры Т8.1.;
Комплекс оборудования для парковок (столбики парковочные, ИДН);
GSM модуль управления боллардом с администрированием через WEB-интерфейс;
Радиомодуль управления с поддержкой программирования пультов через usb-stick через ПК. База данных на 1000 пультов;
Система видеонаблюдения на базе IP камер DAHUA;
Система диспетчеризации (организация связи с круглосуточной диспетчерской службой) для доступа машин спецназначения.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ ДОРОЖНОГО БЛОКИРАТОРА В РАМКАХ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ:
ТС подъезжает к стоп линии, горит красный сигнал светофора, боллард поднят;
Водитель осуществляет открытие любым доступным способом;
Боллард опускается, после чего загорается зеленый сигнал светофора;
Автомобиль начинает движение. Как только автомобиль наезжает на петлю безопасности, то сразу загорается красный сигнал светофора. Таким образом, когда ТС находится над боллардом, светофор горит красным, боллард находится в режиме ожидания проезда, раздается ритмичный сигнал зумера;
После съезда автомобиля с петли безопасности боллард начинает подъем, в течение которого продолжается звуковая сигнализация, а светофор продолжает гореть красным.
Болларды имеют такие показатели, как сопротивление проникновению и сопротивление разрушению. По сути, это комплексные характеристики, от которых напрямую зависит стоимость боллардов. В данном случае важно понимать назначение таких блокираторов.
В рамках решения задач доступа на жилую территорию с одной стороны это может показаться неважным (нет ничего страшного, если на территорию изредка попадет чужой автомобиль), но есть и другая сторона: вопрос обслуживания и стоимости ремонта при ДТП: при выборе самых дешевых блокираторов стоимость их ремонта и обслуживания может быть кратно выше, чем стоимость таких работ при использовании более дорогих блокираторов.
Введите ваше имя, номер телефона, чтобы оставить заявку. Наш менеджер свяжется с вами, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.
Наш менеджер скоро с Вами свяжется, ответит на все интересующие вопросы и сориентирует по стоимости.