Магнитная (индукционная) петля: применение в системах автоматизации
Магнитная (индукционная) петля — это устройство, основанное на принципе электромагнитной индукции. Оно представляет собой замкнутый контур из проводника, уложенный в дорожное покрытие или установленный под поверхностью, и используется для обнаружения металлических объектов, особенно транспортных средств.
Состав решения "магнитной петли" - это детектор магнитной (индукционной) петли и контур магнитной петли. Детектор устанавливаетсяи подключается к блоку управления автоматикой, а магнитный контур - монтируется в дорожное покрытие согласно ТТХ.
Назначение магнитной петли: основное назначение индукционной петли — обнаружение наличия транспортного средства в определённом месте. Петля реагирует на изменение индуктивности при прохождении металлического объекта над ней, что позволяет системе понять, что машина находится в зоне детекции.
Используется вместе со шлагбаумами и паркоматами (въездными и выездными стойками).
Обнаруживает автомобиль перед шлагбаумом, чтобы автоматически открыть его при подъезде.
Фиксирует наличие автомобиля после шлагбаума, чтобы не закрыть его преждевременно.
2. На перекрестках совместно со светофорами
Устанавливается на перекрёстках для управления светофорами по факту наличия транспорта.
Позволяет эффективнее распределять время циклов светофора.
3. На платных дорогах и КПП
Вместе со шлагбаумами и автоматическими системами контроля доступа.
Автоматическое открытие при подъезде автомобиля, предотвращение ложных срабатываний.
4. Системы автоматизации промышленных ворот
Используется для безопасного открывания ворот на складах, в гаражах, на территориях предприятий.
Предотвращает закрывание ворот, если автомобиль ещё не проехал.
5. Интеграция с СКУД (системами контроля и управления доступом)
Совместно с турникетами, шлагбаумами и автоматическими воротами.
Обеспечивает корректную работу системы, исключая ложные срабатывания.
6. Для организации беспрепятственного выезда с территории
Применяется совместно с иными системами управления, которые регулируют направление въезда, тогда как выезд автоматический для любого т/с
При приближении металлического объекта (машины) к петле изменяется её индуктивность.
Электронный блок обнаруживает это изменение и отправляет сигнал в систему управления (например, на контроллер шлагбаума).
Использование вместе со шлагбаумами и боллардами
Шлагбаумы. Индукционная петля устанавливается перед и/или после шлагбаума, чтобы открывать шлагбаум при подъезде автомобиля; не закрывать его, пока машина не проехала полностью.
Болларды (подъемные столбы). Петли помогают обнаруживать приближение автомобиля для временного опускания боллардов; избегать повреждений при попытке проезда через активный боллард.
Ограничения и рекомендации
Магнитная (индукционная) петля — ключевой элемент систем автоматизации, обеспечивающий безопасное и эффективное управление транспортными потоками . Её применение в паре с шлагбаумами, боллардами, воротами и светофорами делает эти системы более умными, быстрыми и надёжными.
Состав решения "магнитной петли" - это детектор магнитной (индукционной) петли и контур магнитной петли. Детектор устанавливаетсяи подключается к блоку управления автоматикой, а магнитный контур - монтируется в дорожное покрытие согласно ТТХ.
Назначение магнитной петли: основное назначение индукционной петли — обнаружение наличия транспортного средства в определённом месте. Петля реагирует на изменение индуктивности при прохождении металлического объекта над ней, что позволяет системе понять, что машина находится в зоне детекции.
Применение и использование
1. В парковочных системахИспользуется вместе со шлагбаумами и паркоматами (въездными и выездными стойками).
Обнаруживает автомобиль перед шлагбаумом, чтобы автоматически открыть его при подъезде.
Фиксирует наличие автомобиля после шлагбаума, чтобы не закрыть его преждевременно.
2. На перекрестках совместно со светофорами
Устанавливается на перекрёстках для управления светофорами по факту наличия транспорта.
Позволяет эффективнее распределять время циклов светофора.
3. На платных дорогах и КПП
Вместе со шлагбаумами и автоматическими системами контроля доступа.
Автоматическое открытие при подъезде автомобиля, предотвращение ложных срабатываний.
4. Системы автоматизации промышленных ворот
Используется для безопасного открывания ворот на складах, в гаражах, на территориях предприятий.
Предотвращает закрывание ворот, если автомобиль ещё не проехал.
5. Интеграция с СКУД (системами контроля и управления доступом)
Совместно с турникетами, шлагбаумами и автоматическими воротами.
Обеспечивает корректную работу системы, исключая ложные срабатывания.
6. Для организации беспрепятственного выезда с территории
Применяется совместно с иными системами управления, которые регулируют направление въезда, тогда как выезд автоматический для любого т/с
Как работает?
Петля создаёт слабое электромагнитное поле.При приближении металлического объекта (машины) к петле изменяется её индуктивность.
Электронный блок обнаруживает это изменение и отправляет сигнал в систему управления (например, на контроллер шлагбаума).
Использование вместе со шлагбаумами и боллардами
Шлагбаумы. Индукционная петля устанавливается перед и/или после шлагбаума, чтобы открывать шлагбаум при подъезде автомобиля; не закрывать его, пока машина не проехала полностью.
Болларды (подъемные столбы). Петли помогают обнаруживать приближение автомобиля для временного опускания боллардов; избегать повреждений при попытке проезда через активный боллард.
Преимущества магнитной (индукционной) петли
Преимущество | Описание |
Высокая точность | Точно определяет наличие металлического объекта. |
Автоматизация | Позволяет полностью автоматизировать процессы. |
Безопасность | Предотвращает травмы и повреждение техники. |
Надёжность | Работает в любых погодных условиях. |
Долговечность | Залита асфальтом или бетоном, защищена от внешних воздействий. |
Простота интеграции | Легко подключается к современным системам автоматизации. |
Ограничения и рекомендации
- Чувствительность к крупным металлам, может реагировать на стальные конструкции рядом.
- Требует аккуратного монтажа: глубина, размеры и качество укладки влияют на чувствительность.
- Не всегда "видит" электромобили (могут быть проблемы с малым количеством металла), но современные петли адаптированы под такие случаи.
Магнитная (индукционная) петля — ключевой элемент систем автоматизации, обеспечивающий безопасное и эффективное управление транспортными потоками . Её применение в паре с шлагбаумами, боллардами, воротами и светофорами делает эти системы более умными, быстрыми и надёжными.